Называя "Новолуние" самой "шокирующей" книгой из серии Сумеречной саги, Кристен Стюарт, знает, что миллионы фанатов придут на премьеру фильма в ноябре, чтобы увидеть как она весь фильм влюблёнными глазами смотрит на Роберта Паттинсона и Тэйлора Лоутнера. Но она настаивает на том, что интереснее всего будет наблюдать за настоящей, глубокой игрой актёров, без которой не получилось бы воссоздать тот запутанный любовный треугольник, который описала в своей книге Стефани Майер.
В этом эксклюзивном интервью Кристен и Тэйлор говорят с MTV о взаимоотношениях Беллы и Джейкоба, о некоторых новых сценах, добавленных в сценарий и о напряжённых съёмочных днях, которые чуть не "убили" Кристен.
MTV: Кристен, как ты думаешь, чем взаимоотношения между Беллой и Джейкобом в "Новолунии" отличаются от взаимоотношений между Беллой и Эдвардом в "Сумерках?
Кристен Стюарт: Это кардинально противоположные отношения; они абсолютно естественны.
MTV: И, наверно, более игривые?
Кристен Стюарт: Да, точно, очень светлые и беззаботные отношения; они просто весело проводят время друг с другом. А в отношениях Беллы и Эдварда всегда такая сдержанность, ну вы понимаете меня.
Тэйлор Лоутнер: Да, они всегда так зажаты.
Кристен Стюарт: Да, и только Джейкоб может вытащить Беллу из этой бесконечной колеи страданий. Без всяких преувеличений она готова умереть; она просто перестаёт есть и таким образом убивает себя. И единственное, что может спасти её, это как-раз свет, который буквально излучает собой Джейкоб.
MTV: Хотите ли вы, чтобы мы оценили по достоинству какую-то определённую сцену, когда "Новолуние" выйдет на широкий экран?
Тэйлор Лоутнер: Я думаю самым захватывающим моментом будет тот, когда я исчезну на некоторое время, а Белла впадёт в депрессию ещё и по этому поводу. В депрессию ведь, как считаешь?
Кристен Стюарт: Да, ещё бы.
Тэйлор Лоутнер: И тогда она приезжает и узнаёт, что я оборотень, это правда клёвый момент. Я несколько раз обращаюсь в оборотня, и это классно.
MTV: А что представляла собой работа над трюками в этих сценах?
Тэйлор Лоутнер: Ну, Джейкоб перевоплощается в волка в прыжке. И я делал эти по-настоящему классные трюки: сначала мне нужно было бежать, потом меня поднимали в воздух, и в этот момент я должен быть подпрыгнуть, резко остановиться в воздухе и висеть так ещё некоторое время. На самом деле, это то, что вы уже видели в трейлере. Было так весело. Для этой сцены я делал много клёвых трюков.
Кристен Стюарт: Такой симпатичный, маленький, пушистый волчонок.
MTV: Да его так и хочется обнять. Расскажи об одной сцене, которую ты читала в книге или в сценарии, и думала "Да, эту сцену будет трудно снимать," и скажи как ты поняла это.
Кристен Стюарт: "Новолуние" просто пронизано такими сценами. Эта книга просто шокирует меня, в хорошем смысле. Именно с этим чувством хорошо начинать съёмки. Моя любимая цитата из книги: "Это он; он навсегда!". (прим.пер. В оригинале Кристен назвала цитату "It's him; it's always been him". В данный момент на иностранных сайтах ведутся дискуссии по поводу местонахождения этой цитаты в книге... Пока все поиски тщетны. Вероятно, Крис немного перепутала, и эта цитата из сценария, написанного Мелиссой Розенберг) И я должна была сказать это Джейкобу. Да, меня это чуть не убило морально.
MTV: Сложный наверно выдался денёк, когда вы снимали эту сцену?
Кристен Стюарт: Да, как и любой другой съёмочный день, в саге всё настолько сильно преувеличено. Люди у нас в фильме просто так не расходятся - они расстаются так, что горечь потери просто убить может. Здесь недостаточно просто сказать: "У меня депрессия и хочется постоянно плакать." Всё намного сложнее. Поэтому я постоянно переживала и думала: "Достаточно ли я страдаю? Похожа ли я на человека, готового умереть?"
MTV: Да, было бы трудно играть самую драматическую роль в мире, не ощущая это на себе. А что ты скажешь, Тэйлор?
Тэйлор Лоутнер: "Новолуние" очень сложный фильм. Много переживаний, больше сюжетных поворотов. Сначала Эдвард бросает Беллу, она впадает в депрессию, я пытаюсь помочь. Потом начинаются проблемы у меня, и она бросает меня. Полный хаос, много событий и много трагичных сцен.
MTV: А какую сцену было интереснее всего снимать?
Тэйлор Лоутнер: Моя любимая сцена - сцена разрыва, как мы её называем. Она идёт сразу после того, как Белла видит меня без рубашки, и у меня другая причёска - всё не так, как раньше. Я должен сказать ей, что мы больше не можем дружить.
Кристен Стюарт: Он пытается разорвать все отношения между нами - но ничего не получается.